Дядя посоветовал!? Рефсервис арендует траки
ОАО «Рефсервис» начнет оказывать клиентам услуги по автомобильной перевозке скоропортящихся продуктов с апреля 2010 года.
«Автомобильные перевозки будут выполняться арендованными машинами. Мы намерены арендовать порядка 50 тягачей, способных перевозить как специализированные рефрижераторные прицепы, так и платформы с сорокафутовыми термос-контейнерами и рефрижераторными контейнерами», – заявил «Гудку» генеральный директор ОАО «Рефсервис» Павел Иванкин.
«Мы ведем переговоры с рядом компаний-собственников автотранспорта, в ходе которых оговариваются условия аренды, ее сроки, порядок обслуживания и содержания арендуемого автотранспорта. Арендованные машины мы намерены использовать в ключевых регионах работы компании: в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и на Дальнем Востоке. Опыт по осуществлению перевозок с автомобильной составляющей в дальнейшем мы намерены использовать при выработке решения о необходимости создания собственного автопарка», – добавил он.
Рассуждать об экономии, о ГСМ, дополнительных работниках или арендных отношениях – смысла нет. Есть смысл обсуждать интеллектуальный уровень нового руководителя Рефсервиса. Он судя по ларечному подходу – не высок! Как можно научить компанию продлевать логистические плечи, если компания шаг за шагом теряет свои позиции на традиционном для себя рынке.
Понятно, что это тупая перекличка с Трнасконтейнерм. Но здесь все иначе. Трансконтейнер центральный давно отдал такие дела своим региональным менеджерам и они это делают, даже порой с нарушением монопольного законодательства, но на свой страх и риск. Проще говоря, отношения с автоперевозчиками контейнеров идут за балансом компании. И по сути – это укрепляет бизнес ТК, как бы к этому не относилась прокуратура или ФАС. В случае с Рефсервсиом – идея высказана новым руководителем, это его первая идея. И это ужасно.
По-хорошему – это анекдот про семью карликов – где у папы рост 1,4 метра, у мамы рост 1,3 метра, а сын (1,2 метра) приводит в дом невесту ростом 1,1 метра и получает от папы отказ на бракосочетание с формулировкой – мы так до мышей откатимся!!!
Вот и стратегия Рефсервиса – дойти до мышей!
Придумать что-либо более здравое – не получится!!! Связи связями, а гены – генами!!!
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU