Бабушка и терминал
Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) РФ изучает возможность оснащения российских почтальонов карманными терминалами. Об этом журналистам сообщил директор департамента международного сотрудничества Минкомсвязи РФ Андрей Муханов.
Как отмечают эксперты, внедрение информационных технологий в работе “Почты России” может существенно оптимизировать издержки и скорость обработки корреспонденции и позволит контролировать качество исполнения услуг. Между тем ряд коммерческих служб доставки уже используют подобные мобильные терминалы.
По словам А.Муханова, в октябре 2009г. представители министерства и специалисты в области почтовой связи приступили к изучению опыта работы итальянской почты. “Сейчас между нашими странами начато сотрудничество в области технологий предоставления почтовых услуг. Нам был представлен почтовый центр с очень хорошими мощностями, где информация отображалась в реальном масштабе времени о прохождении всех видов корреспонденции, начиная от писем и заканчивая разносом газет, посылок”, – отметил он.
Директор департамента международного сотрудничества Минкомсвязи пояснил, что итальянские технологии предполагают, что почтальон приходит в удаленную деревню, вручает адресату посылку, тот ставит подпись и тут же через карманный терминал, который работает у этого почтальона, информация идет в общую систему контроля почтовой корреспонденции. “Это очень выгодно, и, по информации, которую довела до нас итальянская сторона, почта у них в значительной степени рентабельное предприятие, в том числе и за счет хорошего контроля процесса прохождения почтовой корреспонденции”, – указал А.Муханов. Он уверен, что лучший экономический эффект работы итальянской почты по сравнению с российской связан с возможностью контролировать процесс, быстро обнаруживать возможные сбои, оперативно их устранять.
Напомним, что инвестиции ФГУП “Почта России” в 2009г. составили, по предварительным данным, около 10 млрд руб., в 2010г., по оптимистическим прогнозам, на инвестиционную программу может быть потрачено не менее 14 млрд руб. Минимальный объем средств, необходимый на 2010г., – не менее 8 млрд руб.
Средства необходимы на модернизацию почтового транспорта, совершенствование IT-инфраструктуры, создание автоматизированных центров. Так, в 2010г. планируется начать строительство сортировочных центров в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Новосибирске, в 2011г. – в Кавказских Минеральных Водах и Владикавказе. Всего “Почта России” в течение пяти лет планирует построить 40 автоматизированных сортировочных центров, направив 10-15 млрд руб.
В “Почте России” рассчитывают, что в 2010г. правительство РФ утвердит программу модернизации почты, соответственно, предприятию будут выделены необходимые инвестиции. Средства также потребуются на создание федерального почтового банка. В частности, почтовые отделения необходимо будет дооснастить терминалами, специальным банковским оборудованием и прочим.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару