Зерновики защитятся от государства сами
Масложировой холдинг «Эфко» в 2010 году намерен начать в порту Тамань строительство элеватора объемом 240 тыс. тонн, а также дополнительных перевалочных мощностей по перегрузке зерна. По оценке экспертов, сумма инвестиций в подобный проект может достичь 5 млрд рублей. В качестве риска проекта называют тупиковое транспортное положение Тамани и неразвитость портовой инфраструктуры.
В холдинге «Эфко» подробную информацию о стоимости проекта, сроках его реализации и источниках финансирования “Коммерсанту” предоставить отказались.
Infranews: Проект «Эфко» страховка зернотрейдера от непредсказуемого развития ситуации на рынке в связи с созданием «Объединенной зерновой компании». Действия госкомпании вызывают серьезные опасения у частного бизнеса относительно того, что свои провалы и убытки чиновники попытаются компенсировать, отбирая маржу у экспортеров. Для частных компаний это может означать повышение тарифов на хранение и перевалку на элеваторах, принадлежащих ОЗК, и иные формы давления. Загрузка объекта в условиях дефицита перевалочных мощностей на юге страны сомнения не вызывает. КРоме того, в Росии (в Поволжье и Сибири) излишков зерна, которые хотят, но не могут по разным причинам экспортировать – более 15 млн.т. И мешает им только жд-тариф и различные нахлобучки.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU