Ленобласть хочет обрабатывать нефть, сталь и уголь
Конкурс на разработку стратегии развития транспорта в Ленинградской области будет объявлен в начале следующего года. Как сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе администрации региона, об этом заявил председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Леонид Теребнев.
На специальном совещании, по информации пресс-службы, рассматривались вопросы о концептуальных основах развития транспорта и транспортной инфраструктуры Ленинградской области на период до 2013 года и перспективу до 2025 года.
По словам Теребнева, концепция развития транспорта региона соответствует транспортной стратегии России на перспективу до 2030 года. В ноябре она была рассмотрена на морском и транспортном Советах при областном правительстве.
По мнению разработчиков концепции, успешному решению транспортных проблем будет способствовать сокращение диспропорций в обеспечении дорогами разных районов области, развитие транспортных подходов к портам, возрождение внутреннего водного транспорта.
«Остро необходимо развитие транспортной логистики. Основная масса грузов следует через область транзитом, без обработки, что отрицательно сказывается на бюджетных поступлениях. В результате регион теряет миллиарды рублей, и надо прилагать все усилия, чтобы изменить ситуацию в пользу Ленинградской области», – считает Леонид Теребнев.
Одной из составляющих концепции является техническое перевооружение транспортной отрасли на базе новых технологий и инновационных решений. Закупка новой техники для муниципальных автопредприятий, обновление железнодорожных вокзалов и платформ, внедрение системы ГЛОНАСС позволят улучшить качество транспортного обслуживания населения, обеспечить экономию ресурсов и безопасность дорожного движения.
Комитетом по транспорту подготовлен проект областного закона об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом. Создана ассоциация автоперевозчиков пассажиров, которая займется организацией перехода предприятий автотранспортной отрасли на саморегулирование.
По итогам рассмотрения концептуальных подходов к развитию транспорта в Ленинградской области профильному комитету рекомендовано уточнить ближайшие задачи и обратить особое внимание на изучение грузовых и пассажирских потоков между районами и населенными пунктами, чтобы сделать транспорт максимально эффективным и доступным для населения.
InfraNews: Не очень понимают чиновники, что хотят. О каких грузах речь ведут!? Основа транзитного потока – нефть, уголь и сера с металлами!? Что хочет с ними делать область!? А рассуждать в одном флаконе о грузх и пассажирах – можно только технологически – как о нагрузке на дороги!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару