Негабаритные перевозки……… теперь бесплатно

Компании | Новости | Ноябрь 30, 2009, 10:37

 

Постановление Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934 к Инструкции КТГ уже никакого отношения не имеет. Согласно п.5 правил Размер платы в счет возмещения вреда определяется в зависимости от превышения предельно допустимой массы ТС и предельно допустимых осевых нагрузок ТС, установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом!!! Но правил перевозки грузов то еще нет…

Из утвержденного пока только Раздел 3 приложения 4 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.  Но вот беда то какая – регламент вступает в силу только с 23 сентября 2010 года, а эти Правила возмещения вреда уже со 2 декабря 2009 года. Да и ссылаются данные правила не на регламент, а на правила перевозки грузов, которых еще нет.

Согласно п.4 постановления с момента (2 декабря 2009 г.) вступления в силу Постановления Правительства РФ от 16 ноября 2009 г. N 934, признаются утратившими силу Постановление Правительства РФ от 26 сентября 1995 г. N 962 и Постановление  Правительства РФ от 14 октября 1996 г. N 1211. А, следовательно, фактически утратило силу и Положение о порядке компенсации ущерба утвержденное Минтрансом РФ 30 апреля 1997 г., которое было издано во исполнении указанных постановлений.

Таким образом, пока правилами перевозки грузов автомобильным транспортом предельно допустимая масса ТС и предельно допустимые осевые нагрузки ТС законодательно  остановлены не будут, абсолютно законно ездим бесплатно.

Получение (оформление) специального разрешения на движение транспортных средств никто не отменял. Это требование Федерального закона “Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации”. Но вот беда то какая – предельно допустимая масса ТС и предельно допустимые осевые нагрузки ТС не установлены, порядка оформления специального разрешения тоже нет.

Такие пояснения по проблеме нам дал Владислав Артамонов, “Склад Законов”

InfraNews

 

 

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости