Фольксваген теперь прибывает в Россию через Санкт-Петербург
Несмотря на нынешнюю непростую ситуацию на российском автомобильном рынке, Группа Фольксваген ищет новые логистические решения, чтобы предложить своим клиентам в Восточной Европе быструю и качественную доставку автомобилей. Первая пробная партия автомобилей была недавно выгружена Третьей Стивидорной компанией в Санкт-Петербурге.
Третья Стивидорная компания управляется совместно ОАО Морской порт Санкт-Петербург и компанией BLG Automobile Logistics. Согласно договореннстей, достигнутых в начале года. Логистический опыт группы BLG явился одним из определяющих факторов, побудивших Группу Фольксваген в дальнейшем производить отгрузку автомобилей через терминал в Санкт-Петербурге.
При использовании терминала Третьей Стивидорной компании, в сотрудничестве с линией KESS, которая еженедельно соединяет порт Бремерхафен с Санкт-Петербургом с заходом в порты Ханко и Палдиски, предлагаемые BLG услуги полностью соответствуют высоким требованиям Группы Фольксваген к своим логистическим партнерам.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU