Западный речной порт замучают проектами

Компании | Новости | Сентябрь 16, 2009, 6:56

Власти Москвы нашли партнера по застройке территории Западного речного порта возле ММДЦ “Москва-Сити”. Для реализации проекта мэрия создала ОАО “Порт-Сити”, где 75% акций будет принадлежать торговому дому “Шатер”. Эта компания управляет площадями в Гостином дворе и выставочном центре “Манеж” и контролируется родственниками главы Союза грузин России Михаила Хубутии. В проекте, оцениваемом в $240 млн, также может принять участие ЗАО “Инфраструктура”: компания Романа Абрамовича договаривается с “Шатром” о получении 40% в созданном ОАО.

Мэр Юрий Лужков подписал постановление о создании на базе ГУП “Московский Западный порт” ОАО “Порт-Сити”, где доля города составит 25% плюс одна акция, рассказал “Коммерсанту” глава департамента имущества Москвы Владимир Силкин. По его словам, вторым акционером станет ООО “Торговый дом “Шатер”” (ему будет принадлежать 75% минус одна акция). Скорость принятия решений – великолепная. О том, что “Шатер” будет управлять реконструкцией стало известно еще в декабре 2008г. И только сегодня подписались!?

Реконструкция порта на берегу Москвы-реки рядом с Новозаводской и Большой Филевской улицами потребовалась властям для того, чтобы разгрузить транспортные потоки в “Москва-Сити”: власти неоднократно заявляли, что через порт в деловой центр будет курсировать речное такси. Сам же участок (около 10 га) планировалось использовать для строительства логистического комплекса площадью 240 тыс. кв. м.

Проект примечательный во всех отношениях. Вот только смысла в нем нет. Не те люди им управлять будут.

Партнером ТД “Шатер” по проекту реконструкции порта может выступить ЗАО “Инфраструктура” (разрабатывало концепцию застройки порта), совладельцем которого является Роман Абрамович. “У нас есть предварительная договоренность, что из 75% проекта, которым владеет торговый дом, около 40% будет у нашей компании”,— сообщил председатель совета директоров “Инфраструктуры” Валерий Абрамсон. В торговом доме “Шатер” вчера не смогли прокомментировать эту информацию.

Что на самом деле необходимо сделать с реками – читайте здесь.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости