Плохому логисту все мешает

Компании | Новости | Сентябрь 15, 2009, 11:04

Чтобы избавиться от пробок, Сочи не хватает единого транспортного регулировщикаАвтономная некоммерческая организация “Транспортная дирекция Олимпийских игр” обнародовала график завоза грузов в Сочи. Одним из факторов риска в строительстве дирекция считает ограниченную пропускную способность железной дороги.

По подсчётам Транспортной дирекции, “узкое место” в графике перевозок – летний период, когда ОАО “РЖД” необходимо пропускать дополнительные пассажирские поезда. Так, в 2010 году в Сочи в третьем квартале нужно перевезти 3,6 млн тонн строительных грузов, а пропускную способность линии Туапсе – Адлер в дирекции оценивают в 1,44 млн тонн. Пресс-секретарь дирекции Алексей Шадрин, впрочем, сообщил “Гудку”, что эти расчёты ещё будут корректироваться.

В Дирекции управления движением РЖД “Гудку” сообщили, что мощностей железной дороги достаточно для заявленных объёмов. Сейчас там интенсивно идёт строительство вторых путей.

Железнодорожники видят другую помеху транспортировке грузов. При создании Транспортной дирекции предполагалось, что организация станет единым грузополучателем. То есть она должна организовывать вывоз грузов с территорий грузовых дворов. Пока этого не происходит. “Сейчас в Адлере выгружается всего 15-20 вагонов в день, а при своевременном вывозе могло быть значительно больше”, – говорит заместитель начальника отдела грузовой работы Центральной дирекции управления движением Андрей Фараонов.

Директор департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности Минтранса Алексей Дружинин сообщил “Гудку”, что ведомство направило в правительство предложение предоставить дирекции статус единственного грузополучателя. Когда будет получен ответ, неизвестно.

То, что корни проблемы с доставкой грузов для будущей Олимпиады уходят не на железные дороги, подтверждают и региональные власти. Заместитель мэра Сочи Юрий Паламарчук ранее заявлял, что из-за просчётов логистики с началом активного строительства в регионе возникают большие трудности с доставкой грузов. А, по словам главы администрации Адлерского района Сочи Александра Жигалко, автомобильное движение в городе “парализовано полностью”.

“Гудок”

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости