За такие идеи Heineken и тех кто это разрешил – надо давить
Heineken прекращает производство пива на заводе им. Степана Разина в Петербурге. Все бренды этого предприятия будут перенесены на другую производственную площадку. На месте завода планируется создать логистический центр. Аналитики считают, что таким образом Heineken снизит себестоимость производства пива в условиях стагнации рынка.
Пивоваренный завод им. Степана Разина входит в состав группы Heineken с июля 2005 года. Выпускает региональные марки «Калинкинъ», «Степан Разин Петровское», «Степан Разин Адмиралтейское», «Степан Разин Специальное», «Степан Разин Крепкое», а также национальные бренды «Охота» и «Три медведя». Кроме того, выпускает квас «Степан Тимофеевич». По данным «Бизнес Аналитики», Heineken занимает 13% на рынке пива в России, а доля рынка кваса «Степан Тимофеевич» в 14 крупных городах — 8%.
Когда в 2005 году Heineken покупала завод им. Степана Разина у семьи петербургского предпринимателя Гии Гвичии, участники рынка говорили, что в скором времени международная корпорация прекратит производство брендов «Степан Разин» на предприятии. В конце 2008 года РБК daily писала, что Heineken начала переоформлять производственную площадку завода в логистический терминал площадью 6 тыс. кв. м. Теперь этот процесс завершен.
Как сообщила Heineken в пятницу, завод им. Степана Разина будет перепрофилирован в комплекс дистрибуции и складской логистики. Пивные бренды не исчезнут. «Бренд «Степан Разин» и его ассортиментная линейка будут вариться на филиале «Пивоварня Хейнекен», имеющем запас свободных мощностей», — говорит директор по связям с общественностью Heineken в России Анна Мелешина.
InfraNews: РБК daily привел мнение радостного Colliers International, о перспективности участка, о близости порта и прочих радостях. Хватило бы места – дали бы слово еще и Найт Франкам и прочим спекулянтам-стяжателям, претендующим на звание экспертов в логистической недвижимости.
Властям, давшим разрешение на перепрофилирование – незачет! О какой логистике, приближенной к порту можно говорить практически в историческом центре? Представьте себе движение на пятачке ограниченном Екатерингофкой-Обводным-Фонтанкой, с тремя мостками, узкими набережными, Двинской, Рижским проспектом и уже сложившимся – вполне интенсивным грузопотоком. Представили? А теперь представьте к этой конструкции пробку на въезде-выезде из нового логистического центра! Красота!
Разум побеждает!
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.