Проблемы негабаритов в разрезе СШГЭС
Восстановительные работы на Саяно-Шушенской ГЭС (СШГЭС) вчера были приостановлены из-за ещё одного ЧП. В том же самом машинном зале станции вспыхнул пожар.
Причиной возгорания, как указано в сообщении управляющей компании СШГЭС ОАО “РусГидро”, стало нарушение правил сварочных работ, проводимых в ходе восстановления гидроэлектростанции. Пожар, утверждают в компании, был ликвидирован в течение нескольких минут. Жертв и пострадавших нет, восстановительные работы продолжены.
Вместе с тем ни у управляющей компании, ни у властей Хакасии, на территории которой расположена ГЭС, пока нет чёткого плана доставки строительных грузов для восстановления станции. В то же время вчера первый вице-президент компании Вадим Морозов во время рабочего визита в этот регион на встрече с первым заместителем председателя правительства Республики Хакасия Александром Голышевым предложил восстановить заброшенный 35-километровый подъездной железнодорожный путь до ГЭС, проложенный ещё во время её строительства.
“Этот путь не принадлежит ОАО “РЖД”, но компания готова проделать эту работу при наличии соответствующего заказа и источников финансирования”, – заявил Вадим Морозов.
По его словам, оперативно и безопасно доставить грузы для восстановления ГЭС можно только железной дорогой. Ведущая к станции автотрасса Саяногорск – посёлок Черёмушки для перевозок крупногабаритных грузов фактически не приспособлена.
“На восстановление линии потребуется два с половиной месяца, – сообщил заместитель начальника КрЖД по путевому хозяйству Владимир Леопа. – Не думаю, что за эти же сроки можно модернизировать автодорогу, хотя такой вариант тоже рассматривается. Тем более что зимой автодорожные работы не ведутся. Доставлять грузы на ГЭС речным транспортом тоже нереально: через некоторое время Енисей встанет, а речного ледокольного транспорта в регионе нет”.
Однако руководство ГЭС пока согласия на восстановление подъездного пути не дало. Более того, директор станции Валерий Кяри предложил правительству Хакасии заняться реконструкцией автодороги, отказавшись от планов возвращения в строй железнодорожного пути.
Для принятия окончательного решения стороны намерены дождаться официального заявления руководства ОАО “РусГидро” о целесообразности или нецелесообразности восстановления железнодорожного участка.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару