Таможня прощается с мозгом
Северо-Западное таможенное управление предлагает объединить Балтийскую и Санкт-Петербургскую таможни. Как сообщил на брифинге по окончании коллегии СЗТУ первый заместитель начальника Управления Юрий Лямкин, предложение о реорганизации таможен уже направлено в ФТС.
Балтийская таможня в перспективе будет заниматься лишь оформлением грузов на прибытие и убытие, все остальное оформление будет производиться на таможенных постах Санкт-Петербургской таможни.
Как пояснил Лямкин, это связано со спецификой работы морского таможенного пункта пропуска, который должен заниматься только перевалкой грузов, но в настоящий момент на морских постах Балтийской таможни грузы проходят полный цикл таможенного оформления. При реорганизации и объединении таможен в порту грузы будут только переваливаться, проходить начальный этап проверки, а после будут переправляться в так называемые «сухие» порты для полной таможенной очистки.
Правда, по словам Лямкина, о сроках принятия решения о реорганизации пока говорить рано, равно как и о том, что оно вообще будет принято. «Решение может быть и отрицательным», – отметил он.
InfraNews: Все бы хорошо. ТОлько получается – это меняет уже принятую концепцию вынесения таможенного оформления на границу. Наоборот объединение таможен и паралельная работа по превращению Балтийской таможни в транзитную – это получается шаг назад. Наверное надо подумать.
Хотя собственно что переживать – лучше не будет, хуже уже некуда. Таможня живет своей жизнью, экономика своей.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU