Закавказский логизм
Министерство транспорта Азербайджана с интересом наблюдает за ходом «Проекта логистических центров для западного СНГ и Кавказа».
Как сообщил заместитель министра транспорта Муса Панахов, в настоящее время завершена вводная часть проекта и подготовлена оценка существующего положения.
«Рекомендации по формированию системы логистических центров ожидаются к концу года», – сказал М.Панахов.
7 июля в Баку состоялась презентация и обсуждение «Проекта логистических центров для западного СНГ и Кавказа». В мероприятии участвовали специалисты МИД Азербайджана, Государственного таможенного комитета, Азербайджанской государственной железной дороги (ADDY), Государственной морской администрации, Бакинского международного морского торгового порта, Азиатского банка развития.
Проект по исследованию и созданию центров транспортной логистики в странах на всём протяжении TRACECA спонсируется Европейской комиссией, и направлен на повышение эффективности транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия (TRACECA). Проект направлен на технико-экономическое обоснование центров логистики по самым современным стандартам, включая складские помещения, транспортную, коммерческую и бытовую инфраструктуру. При этом задачей проекта не являются инвестиции в создание центров. Этим должны заниматься правительства стран-членов, выделяя на эти цели бюджетное финансирование или привлекая частные инвестиции. Расходы на создание одного такого центра оцениваются в $100 млн.. Пока центр транспортной логистики создан только в Грузии, но его эффективность сравнительно не велика.
В рамках проекта будет сделан расчёт оптимального варианта цепочки логистических центров, подготовлены предложения по созданию их полной инфраструктуры (склады, информационные системы и т.д.) и привлечению инвестиций. На базе рекомендаций проекта страны-члены TRACECA смогут переходить к созданию центров. Длительность нового технического проекта Европейского союза составит 24 месяца.
В течение одного года Еврокомиссия финансирует 4-5 технических проектов по развитию TRACECA.
InfraNews Лучше бы уж с голодом в Африке боролись. Тоже не победить. Но деньги точно помогут кому-то выжить и принесу моральное удовлетворение дающему. Споснировать логистику закавказья – дело странное, и в силу огромного количества причин бессмысленное.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU