Российская коррупция пришла на Volkswagen
Сегодня в Калуге начал работу собственный таможенный пост завода Volkswagen. На новом посту будут проходить таможенное оформление комплектующие для производства автомобилей Volkswagen и Skoda, приходящие железной дорогой из Чехии и Словакии.
С января по июнь на калужский завод Volkswagen было доставлено железной дорогой 9386 контейнеров. До сих пор грузы проходили таможенное оформление на станции “Калуга-1” вместе с грузами других получателей. Теперь поезда смогут сразу приходить на завод. “Мы рассчитываем, что открытие собственного таможенного поста позволит нам существенно сократить не только сроки оформления грузов, но и расходы на логистику”, – уверен Дитмар Корцеква, гендиректор “Фольксваген Груп Рус”.
В будущем “Фольксваген Груп Рус” планирует получать большинство грузов по железной дороге (а до этого как получали? – InfraNews). Для этого в конце 2008 года компания завершила строительство отдельной железнодорожной ветки от завода до станции Перспективная. А в августе планируется закончить расширение станции Перспективная силами ОАО “РЖД”. Одним из шагов по направлению к новой схеме стало и открытие таможенного поста на заводе.
Тем у кого есть сомнения в логичности заголовка – предлагаем вернутся к самой популярной статье 1 полугодия 2009г.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU