Автора!!!
В рамках реализуемой в группе компаний «Морской порт Санкт-Петербург» программы развития портовой инфраструктуры завершена разработка концепции рефрижераторного терминала производственной мощностью 1,5 млн. тонн на территории Первой стивидорной компании.
В рамках концепции разработана схема размещения производственных объектов на будущем терминале и планируемых грузопотоков с учетом особенностей инфраструктуры объекта, а также осуществлен расчет требуемого оборудования и персонала.
Рассмотрены альтернативные варианты технологий перегрузки на узлах “судно – причал”, “причал – склад”, на основании которых выработана оптимальная схема обработки грузов.
Введение в эксплуатацию специализированных модулей для хранения овощей, фруктов, бананов, а также продуктов глубокой заморозки на территории первого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга позволит обеспечить обработку грузов, сохраняя высокое качество продуктов питания и их соответствие европейским санитарным требованиям.
Компания приступила к проектированию объекта на основании утвержденой концепции.
InfraNews: В свете стабильно упавших поставок импортного мяса, и роста импорта живых свиней через разный западные границы РФ, представляется, что концепция может оказаться не до конца проработаной!
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU