Рефсервис жалуется на судьбу
Импорт мяса и птицы стремительно сокращается: в январе – апреле 2009 года – на 34% и 26% соответственно. В связи с этим всё меньшие объёмы идут на железную дорогу: по данным ОАО “РЖД”, только в мае погрузки мяса упали на 37,2% к прошлому году. Пишет “Гудок”
Объём отгрузок снижается уже несколько месяцев: ещё в ноябре большая часть импортёров уменьшила или вовсе прекратила поставки, сетуя, что не найдётся покупателей даже на те партии мяса, которые поставляются морем в российские порты. Покупатели нашлись, но договариваться о новых поставках импортёры не спешат. Рефсклады в Петербурге загружены на 30-40%.
У “Рефсервиса” перевозки мяса упали на 35%, подсчитывает заместитель гендиректора компании Олег Богомолов. Перевозки рыбы снизились вдвое, фруктов – на 70%. Компенсировать выпавшие объёмы нечем, признаёт Олег Богомолов: “С начала года компания теряет по 100 млн руб. в месяц”.
Перевозки в рефсекциях всегда были убыточны, уточняет заместитель гендиректора “Рефсервиса”. В предыдущие годы эти убытки компенсировались доходами от прибыльных перевозок в вагонах-термосах. В них перевозились напитки, пиво, соки и консервы – 80% от общего объёма операций компании.
В этом году объём перевозок в термосах снизился на 30%, они перестали приносить доход, и рентабельность опустилась до нуля. Просто “Балтика” давно добивавшаяся и выигравшая все суды, начавшая возить пиво собственными изотермическими вагонами и забравшая этот груз у “Рефсервиса”.
В лучшем положении сейчас компании, работающие с российскими грузами. Как рассказал гендиректор “Агентства Рефперевозки” Ильдус Халиков, объём погрузок в мае немного вырос по сравнению с прошлым годом.
Подробнее об этих и других проблемах рынка рефперевозок можно прочитать в Исследовании по рефрижераторной логистике в России
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару