3й Международный Форум «Порты России и СНГ»
3-й Международный Форум
«ПОРТЫ РОССИИ И СНГ» Стратегии успеха в новых условиях 20-22 мая 2009, Санкт-Петербург, Россия
Морские порты представляют собой важнейшие транспортно распределительные узлы в международной торговле способствуя экономическому прогрессу страны. Благодаря быстрорастущим объемам импорта и экспорта, Российская портовая индустрия стала весьма привлекательна как для российских, так и иностранных инвесторов.
России необходимо расширить портовые мощности, а также научиться эффективно использовать возможности соседей. Все это требует огромных капиталовложений со стороны российских и иностранных инвесторов. Российские Федеральные Власти приняли различные государственные стратегические программы, а также законодательные изменения, которые должны значительно повысить инвестиционную привлекательность российских портов.
Компания С5 вновь рады объявить о проведении высоко успешной конференции: ПОРТЫ РОССИИ И СНГ. ПредстоящийМеждународный форум послужит площадкой для лидеров портовой индустрии, Российских и иностранных инвесторов, а также представителей федеральных и региональных властей для того чтобы встретиться и обсудить самые горячие и насущные на сегодня темы, включая:
- Государственная политика в области морского транспорта: изменения в законодательстве, государственные инвестиционные программы и стратегии привлечения частных инвестиций в портовую индустрию. Как эти изменения, в практической степени, затронут портовиков и компаний по морским перевозкам.
- Преграды во внедрении современной навигационной системы для безопасности на море и реке: как это коснется судовых компаний?
- Определение основных стратегий финансирования портов и терминалов: актуальные тенденции в области долгового финансирования, развитие рынка лизинга и долгосрочные инвестиционные возможности
- Обзор инвестиций частного сектора в российские порты
- Как повлиял мировой кризис кредитования на инвестиционный климат в России и приток капитала в Российскую портовую индустрию
- Достаточно ли эффективны Портовые Экономические Зоны на практике: существуют ли какие-либо нерешенные проблемы и дефекты
- Недавние проблемы в создании новых портовых мощностей, с акцентом на новые зерновые терминалы
- Приоритеты и возможности мировых конкурентов на Российском рынке и какие возможности они создают для российских игроков рынка :
ПЛЮС! Интенсивный практический ФОКУС ДЕНЬ, Пятница, 22 мая 2009Российский Судоходный Бизнес 2009Стратегии роста на нестабильном рынке Для регистрации посетите сайт конференции За дополнительной информацией просьба обращаться по тел: +44 (0) 20 7878 6883 или email: marketing c5-online com
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU