Саммит ШОС в Екатеринбурге потребовал серьезной логистической подготовки
Приостановленное из-за отсутствия инвесторов осенью прошлого года строительство логистического терминала “Чкаловский”, включенного в список объектов к саммиту ШОС, возобновлено в Екатеринбурге, пишет в пятницу журнал “Деловой квартал”.
Терминал “Чкаловский”, по данным издания, находится на пересечении автомагистрали Екатеринбург – аэропорт Кольцово и Екатеринбургской кольцевой автодороги. Площадь земельного участка составляет 68 гектаров, на которых планируется возвести комплекс складских, торговых и административных зданий общей площадью около 500 тысяч квадратных метров.
“Проект заморозили в октябре 2008 года: девелопер не мог привлечь инвесторов из-за отсутствия разрешения на строительство. Госэкспертизу проектная документация “Чкаловского” прошла лишь в феврале этого года”, – ссылается “ДК” на одного из управляющих строительством терминала Дмитрия Шукстова.
“Сейчас оформляем разрешение на строительство. Пока его не было, заводили на площадку все необходимые сети. Потому времени мы не потеряли – проект завершим к сроку. Проблем с финансированием у нас нет”, – говорит Шукстов на страницах журнала.
Имя нового инвестора и общую сумму необходимых вложений в компании-застройщике ООО “Терминал “Чкаловский” “Деловому кварталу” не назвали, но заверили, что серьезных перебоев с деньгами возникнуть не должно.
Строительство терминала должно закончиться в 2011 году. Его первую очередь (более 100 тысяч квадратных метров) планируют сдать во втором квартале текущего года. Терминал включили в список объектов, возводимых к саммиту глав государств-членов Шанхайской организации сотрудничества, который пройдет в Екатеринбурге летом.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU