Металл без сознания
ОАО «Судоходная компания „Волжское пароходство“», входящее в Волго-Балтийскую компанию основного владельца ОАО «Новолипецкий меткомбинат» (НЛМК) Владимира Лисина, сократило объемы экспортных перевозок в прошлом году на 24% по отношению к 2007 году. Падение компания компенсировала за счет роста объемов внутренних перевозок по рекам и озерам – показатель вырос на 24%. По словам отраслевых экспертов, сокращение объемов экспортных поставок оказалось некритичным для «Волжского пароходства»: на внутренних водах спрос обеспечили металлургические активы того же господина Лисина, а также возросшие объемы трафика нефтепродуктов.
О том, что по результатам 2008 года грузовые суда «Волжского пароходства» перевезли 6,9 млн т грузов, что на 1,4% меньше уровня 2007 года, стало известно вчера из официального сообщения компании. Экспортные перевозки составили 1,9 млн.т. (28% в структуре общего объема перевозок), что на 24% меньше, чем в 2007 году. Как пояснили в «Волжском пароходстве», выпавшие объемы экспорта компенсировал рост внутренних грузопотоков – объемы перевозок по рекам и озерам достигли 3,6 млн.т. (или 52% общего объема перевозок), что на 24% больше, чем в 2007 году. Что касается снижения объемов экспортных перевозок, то его в компании связывают с прекращением действия соглашения о судоходстве российских судов между Россией и Украиной.
ОАО «Судоходная компания „Волжское пароходство“» создано в 1994 году на базе основанного в 1843 году пароходного общества. Входит в Волго-Балтийскую компанию, управляемую Universal Cargo Logistics Holding В.V. (UCLH, Голландия) основного владельца НЛМК Владимира Лисина. UCLH объединяет и другие транспортные активы господина Лисина – 97% ОАО «Морской торговый порт Санкт-Петербург», 64,4% ОАО «Таганрогский морской торговый порт», 69,4% ОАО «Туапсинский морской торговый порт» и 100% ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» (Усть-Луга). Грузооборот холдинга составляет около 35 млн т. По собственным данным на конец сентября 2008 года, выручка «Волжского пароходства» – 3,43 млрд, чистая прибыль – 452,51 млн рублей.
InfraNews: Ничего не дало компании вхождение в UCLH. Как бы не пытались рассказать аналитики про внутрироссийские перевозки металла, этого не происходит. Радуют рассуждения про перевозки металла по рекам! С учетом отсутствия порта в Липецке – это великолепная логика – погрузить на железку – куд-то довезти до речного порта – и там уже по России. Фантазеры!
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU