Продается речной порт
Калачевский порт (город Калач-на-Дону, Волгоградская область) выставлен на продажу. Такое решение прошлой осенью принял совет директоров компании. По данным главного акционера порта, три года назад предприятие стоило $11 млн., однако сейчас участники рынка оценивают этот актив в гораздо меньшую сумму. В условиях кризиса, считают они, Калачевским портом могут заинтересоваться лишь местные судовладельцы или компании, владеющие бизнесом в Калаче-на-Дону.
Чистый убыток за 2007 год — 3,3 млн. руб. Крупнейшие акционеры — компания «Русал» (32% акций) и волгоградский предприниматель Владимир Чаплыгин (64% акций).
О продаже порта «РБК weekly Юг» рассказал основной его владелец Владимир Чаплыгин. По его словам, решение о проведении тендера на приобретение калачевского актива принял совет директоров порта в ноябре 2008 года. В качестве причины такого решения г-н Чаплыгин назвал свой уход на пенсию. «Меня больше не интересует этот бизнес», — отметил он.
Инвестиционные перспективы речного бизнеса сегодня запутаны и не ясны. Кризис же усугубил ситуацию в этом транспортном сегменте до безобразия. Теперь у бизнесов на реках цены просто нет!
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU