Первый контейнерный терминал – белорусский
Первый транспортно-логистический центр в Беларуси может начать работу в начале 2009 г, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в Министерстве транспорта и коммуникаций.
Представитель министерства сообщил, что этот центр создается на базе двух унитарных предприятий – “Белинтертранс” и “Минскжелдортранс”, он получит название “Белинтертранс”. Собеседник предположил, что “Белинтертранс” станет первым транспортно-логистическим центром в Беларуси.
По словам представителя Минтранса, сейчас завершается процедура регистрации предприятия, а заработает оно, как предполагается, в начале 2009 г.
“Пока предприятие будет зарегистрировано со 100-процентным госкапиталом. Но в перспективе не исключено, что с целью развития логистического центра удастся привлечь иностранного инвестора”, – сказал чиновник.
По его словам, пока госресурсов и средств Белорусской железной дороги достаточно, чтобы запустить проект. Тем более, что соответствующая инфраструктура уже создана – складская база и контейнерный терминал “Минскжелдортранса”, а “Белинтертранс” имеет сеть деловых партнеров.
Предполагается, что логистический центр будет организован на двух станциях – Колядичи и Степянка. В распоряжение нового предприятия перейдут также некоторые погрузочные пункты, которыми сейчас владеет УП “Минскжелдортранс”.
По словам представителя Минтранса, Колядичи по сути сейчас представляют собой контейнерный терминал, где обслуживается контейнерные поезд “Викинг” и другие контейнерные грузы, прибывающие в Минск. Станция Степянка обслуживает малотоннажные контейнеры, а также сыпучие грузы, грузы навалом.
Предполагается, что новый транспортно-логистический центр будет оказывать экспедиционные, консультационные и другие услуги.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU