Путь в никуда
Иранская компания “Tidewater” намерена вложить инвестиции в развитие одного из портов Астраханской области. Об этом “Росбалту” сообщили в пресс-службе министерства международного сотрудничества региона.
В ходе рабочей встречи 1 декабря министр международного сотрудничества Астраханской области Аскар Кабикееа и один из руководителей иранской компании “Tide water” г-н Солтани обсудили активизацию двусторонних партнерских связей в области логистики и грузоперевозок в рамках коридора “Север-Юг”.
Напомним, компания “TideWater”, крупный оператор в южных и северных портах Ирана, осуществляет перевозку большинства международных и транзитных грузов посредством всевозможных транзитных коридоров и предоставляет самые короткие и экономичные пути между странами Азии и Европы.
Ранее руководство компании “TideWater” и министерство подписали Протокол о намерениях, в котором стороны договорились развивать сотрудничество в сфере морских транспортных перевозок и создать совместное астрахано-иранское предприятие, которое станет эксклюзивной компанией-оператором МТК “Север-Юг”.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU