Новый “негабаритный” проект STS Logistics
В 2007 было принято решение о возобновлении строительства Камбаратинской ГЭС. Генеральным подрядчиком стала компания ОАО “Нарынгидроэнергострой”, перед которой встал вопрос доставки радиально-осевых рабочих колес весом 96 тонн. каждое. Отгрузка первого колеса запланирована на начало декабря 2008г., второго – на 2009 г.
По результатам тендера, проведенного генеральным подрядчиком ОАО “Нарынгидроэнергострой”, контракт на поставку гидрогенераторного оборудования на конкурсной основе выиграл холдинг «STS Logistics». Поставка будет осуществляться из Санкт-Петербургского объединения «Силовые машины» непосредственно к объекту.
«STS Logistics» имеет большой опыт по успешному исполнению подобных контрактов. Это поставка турбинных колес на строительство Бурейской ГЭС, что на реке Бурея на Дальнем Востоке, доставка оборудования для Мутковской гидротермальной электростанции на Камчатке, поставка карьерных грузовиков «Kоmatsu» в Нерюнгри (Якутия), другие уникальные, с точки зрения перевозки, проекты. Во многом этому способствует широчайшая сеть офисов и представительств холдинга как в России (30 городов), так и на Украине, Азербайджане, Казахстане, Узбекистане, а также США, Европе, Японии и Китае.
Доставку первого радиально-осевого рабочего колеса турбины в Бишкек STS Logistics организует авиатранспортом 2-3 декабря. Диаметр колеса более 6 метров, а высота 3,5. Общий вес, вместе со специально разработанной 19 метровой транспортной оснасткой, порядка 120 тонн. После схода снега весной 2009 года будет осуществляться второй этап наземной доставки колеса непосредственно на Камбаратинскую ГЭС. А это сложные горные серпантины с ограничениями по радиусам поворота, высотам и пропускной способностью мостов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару