Брянская логистика
Банк “Траст” инвестирует в строительство складских комплексов в регионах. Он сильно рискует и может не получить ожидаемой доходности.
Владельцы “БСК-Логистикс” брянские бизнесмены Владимир Воротилин и Виктор Гринкевич решили возвести крупный логистический комплекс в 2005 году, после того как они построили небольшой склад для нужд своего мелькомбината. Потом начали строить полноценный склад, а национальный банк “Траст”, который летом 2007 года выкупил у “БСК-Логистикс” 49% акций проекта, стал новым инвестором проекта.
В июне 2008-го БСК открыла первый и пока единственный в Брянской области логистический комплекс. Это мультимодальный склад класса A c первой очередью 19 тыс. кв. м. Через два-три года вторая очередь увеличит общую площадь центра до 50 тыс. кв. м: проект невелик по федеральным меркам, но значителен по региональным. Сумма инвестиций не раскрывается, но, вряд ли проект обойдется меньше чем в $35-40 млн.
Такие склады банк собирается строить и в других регионах: шорт-лист проектов уже составлен. “Логистика изначально была одним из приоритетов деятельности нашей дирекции. Россия — очень большая страна, и в ней велик дефицит инфраструктурных проектов”,— рассказывает журналу “Секрет Фирмы” Михаил Гришакин , управляющий директор дирекции альтернативных инвестиций НБ “Траст”, считающий логистику перспективным направлением.
Правда, заниматься этим перспективным направлением БСК будет непросто. Взять хотя бы местоположение склада. Население Брянска — около 440 тыс. человек, и розничная торговля здесь не слишком развита. Пока де-факто, по договорам, арендована только половина площадей нового комплекса, причем один из клиентов — “Брянскпиво” — аффилирован с владельцами склада. Проблему в “БСК-Логистикс” признают.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.