Произвести и сохранить
Автокомпонент “представил в инвестиционный совет при губернаторе проект и заявку на выделение участка площадью 20 000 кв. м в заречной части Нижнего Новгорода, сообщил вчера “Ведомостям” сотрудник пресс-службы инвестиционного совета.
Группа инвестирует в проект около 1 млрд руб. собственных и заемных средств, предполагаемые сроки строительства — 2009-2011 гг., сказал менеджер по связям с общественностью группы “Автокомпонент” Глеб Вершинин. К 2010 г. группа намерена увеличить производство и продажи продукции в 2,5 раза, объяснил он.
Под производственные помещения отведут 70% площадей, 30% займут склады. Сейчас вся продукция хранится на собственных складах завода общей площадью более 5000 кв. м.
“Автокомпонент” производит панели приборов для автомобилей “Волга”, “Газель” и “Соболь”, литые детали, автомобильные системы микроклимата и наружные зеркала заднего вида для легковых автомобилей Горьковского автозавода и “АвтоВАЗа”. В 2007 г. завод “Автокомпонент” и испанская Ficosa создали СП по производству комплектующих для иномарок российской сборки. С 2009 г. планируется начать поставки зеркал на завод “Автофрамос” для автомобилей Renault Logan. К 2010 г. объемы поставок дойдут до 140 000 комплектов зеркал в год. По словам Зайцева, в 2007 г. “Автокомпонент” поставлял комплектующие для 18 000 машин в месяц, а к 2010 г. вместе с СП может обеспечить ими до 100 000 автомобилей.
“Автокомпонент” в перспективе сможет сдавать лишние складские площади. Средняя стоимость аренды 1 кв. м в Нижнем Новгороде — 11-13 руб. в сутки. Свободных складских площадей в городе не осталось.
По данным Нижегородского центра научной экспертизы, в Нижегородской области около 400 000 кв. м складских площадей. В 2007 г. складской комплекс пополнился незначительно — 30 000 кв. м сделала из бывшего производственного помещения компания “Алтэкс”, “Логопром” в 2007 г. реконструировал 50 000 кв. м в склад класса А.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару