В Тбилиси построят логопарк размером с Большой порт Петербурга
Грузия планирует построить первый в Закавказье логистический парк – “Тбилисский логистический городок” на территории аэродрома “Вели”, принадлежащего АО “Тбилавиастрой”, будет построен первый в Закавказье логистический парк – “Тбилисский логистический городок”.
Логистический городок под Тбилиси будет построен в течение пяти лет, но на полную мощность будет выходить 10 лет, отметил на презентации проекта представитель АО “Тбилавиастрой” Кахабер Жгенти. Общая стоимость проекта на начальном этапе составит $150 млн. Строительство профинансирует ряд иностранных инвесторов, переговоры с которыми ведутся в настоящее время. Бизнес-план строительства Тбилиского логистического городка составила германская компания TransCare (в пресс-релизе организаторов проекта – назавние консультанта написано с тремя ошибками – InfraNews)
Логистический парк будет построен на территории площадью 217 га и будет напрямую связан с железнодорожной магистралью Поти-Тбилиси-Баку. В частности, на территории площадью 100 га разместятся складские хозяйства, а на территории площадью 11 га построят железнодорожный контейнерный терминал.
В рамках проекта запланирована также реконструкцию аэродрома “Вели” и строительство на его территории терминала для авиационных грузов. После этого к сети перевозчиков подключится и авиация.
InfraNews Все здорово. Только один странный вопрос, а почему нельзя сделать чего-нибудь поменьше, если первый раз дело затеваете. Ведь перспективы потребностей Грузии в таком объекте – очень туманны. Перспективы мифических корридоров туманны еще больше. А логистический парк стрится размером с Большой порт Санкт-Петербурга. А площадь всех логистических комплексов в крупнешем от Эльбы до Сахалина контейнерном порту (СПб) не превышает сегодня и 200 Га.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU