Конкуренты Трансконтейнера?
Японская транспортная компания “Сэнко” и официальный оператор контейнерного парка Казахстана “Казтранссервис” намерены составить конкуренцию российской Транссибирской магистрали. Соглашение о деловом сотрудничестве, которое на этой неделе подписали в городе Осаке компании, предполагает, что сроки доставки грузов из Японии на запад России сократятся до 20 дней. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе японской компании.
В соответствии с договоренностью сторон с июля этого года “Казтранссервис” будет отдавать приоритет грузам из Японии, следующим в Россию. Сначала контейнеры доставляются морским путем в китайский порт в провинции Цзянсу, а затем через Казахстан по железной дороге попадут на Транссиб, чтобы преодолеть последний участок маршрута.
Транспортировка грузов из Японии в Санкт-Петербург по морю на сегодняшний день самый дешевый способ, но занимает около 40 дней. По Транссибу контейнеры идут существенно быстрее – 25 дней. Третий маршрут через Китай и Казахстан потребует примерно таких же затрат при заметном сокращении сроков доставки.
В “Сэнко” ИТАР-ТАСС сообщили также, что еще до подписания последнего соглашения с “Казтранссервис” она ежегодно доставляла в Казахстан до 6 тыс подержанных автомобилей. В этой связи компания считает перспективным свой проект с казахстанской стороной, принимая во внимание интерес, который проявляют к российскому рынку автогиганты Японии.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару