Что-то новое, светлое и логистическое родится в Шушарах
Завершается строительство первой очереди комплекса, который строится совместно российской “Авалон Лоджистикс” и британским инвестфондом Raven Russia. Пишет “Деловой Петербург”.
В январе на площадке в непосредственной близости от железнодорожной станции Шушары начнутся пусконаладочные работы, а в феврале начнет работу первый арендатор складского комплекса – сам “Авалон Лоджистик”. Компания займет 56 тыс. м2 – одно из трех зданий складского комплекса “Логопарк Нева”. Отметим, что прямого выхода на железную дорогу у терминала нет и склад будут работать только с автотранспортом.
Владелец участка площадью 26 га и непосредственно самого терминала – ЗАО “Ресурс-Экономия”. Участок был приобретен на вторичном рынке в 2004 г., стоимость сделки не разглашается. По соседству расположился “Грузовой двор”, сюда РЖД переносит комплексы с “Московской-Товарной”. В 500 м работает контейнерный и таможенный терминал “Восход”.
Генподрядчик на проекте – ООО “Вилия”, заказчик – “Ресурс-Экономия”. Как рассказал генеральный директор заказчика Александр Устинов, его компания создана специально для этого проекта. Учредителями стали британский инвестиционный фонд Raven Russia и ГК “Авалон”. Партнеры на паритетных началах инвестируют в этот проект порядка $100 млн.
В 2005 г. руководство РЖД подписало с правительством Петербурга соглашение о переводе грузового двора станции СПб-Товарный-Московский из центра в Шушары. Предполагалось совершить обмен: вместо земли в центре Смольный обязался изъять в госсобственность Петербурга участки в пределах железнодорожной станции Шушары и предоставить их РЖД. Именно тогда, со слов губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, Смольный договорился с ООО “Авалон Лоджистикс” и ООО “Ясень”, двумя собственниками земли в Шушарах общей площадью 26 га, на предмет 3 га. Однако они так и не потребовались городу.
Строительство терминала разбито на три очереди. Общая площадь составляет 150 тыс. м2, из которых под складскую функцию отведено 130 тыс. м2. В апреле вступит в строй вторя очередь – 44 тыс. м2, а к июню начнет работать третья очередь комплекса – 30 тыс. м2.
Предусмотрена офисная функция, которая составляет 6 тыс. м2, и 13 тыс. м2, отведенных под производственные нужды в мезонинах.
Транспортная доступность в районе Шушар оставляет желать лучшего, по крайне мере до момента введения новых трасс и развязок, заявленных в этом месте.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU