Экономика PR
Морской железнодорожный паром «Вильнюс» доставил в порт Балтийск из немецкого Засница пять рефрижераторных вагонов с 200 тоннами фруктов. Пишет “Гудок”.
Это первая партия витаминной продукции, поставленная немецкой компанией Russian Rail Logistics GmbH по контракту, заключенному с ОАО «Рефсервис».
По словам директора калининградского представительства компании «Рефсервис» Людмилы Кленовой, новый маршрут перевозок скоропортящейся продукции на морских паромах открывает хорошие перспективы для дальнейшего развития транспортного сотрудничества между Калининградской областью и странами Европейского союза. «Отличительная особенность порта Засниц в том, что он способен принимать подвижной состав, рассчитанный на ширину колеи 1520 мм. Поэтому дополнительных перестановок тележек при погрузке не требуется», – говорит она.
InfraNews: Полный отстой. Никаких перспектив даже при самом сильном напряжении нет. Так и будут возить показательные несколько вагонов, которые не будут делать погоды даже на калининградском рынке, не говоря уже о российском. Никто не возит фрукты на паромах, кроме может быть из Турции в Сочи и Новороссийск. И с каких это пор северо-восток Германии стал фруктовым краем? Да и распределительной базы, как в Роттердаме в Заснице нет. Следовательно и стоимость этих фруктов выше и сохранность хуже, да и надежность таких доставок вызывает сомнение.
Российская сторона рассчитывает за счет паромного сообщения значительно увеличить поставки в Калининградскую область продуктов питания.
«Вслед за первой пробной партией очередным рейсом мы отправим в Засниц на пароме гораздо больше порожних изотермических вагонов, чтобы привезти заказанные грузы. Причем наши партнеры готовы поставлять нам по морю не только фрукты, но и продукты питания, например мясо, произведенное в странах Европы», – отметила Людмила Кленова.
InfraNews: В континентальной России не хватает рефсекций для реглярных перевозок замороженой продукции, а калининградский рефсервис балуется и ставит опыты.
По словам заместителя начальника Калининградской магистрали по грузовым перевозкам – начальника службы перевозок Алексея Черняева, всего с начала сентября за шесть судозаходов в Балтийск доставлено больше ста вагонов с различными грузами. Сейчас железнодорожный паром «Вильнюс» заходит в Балтийск один раз в неделю, но вскоре станет приходить дважды.
InfraNews: Да хоть и трижды. Это все равно профанация работы и бизнеса. Никакого экономического смысла эти перевозки нескольких десятков вагонов в себе не несут.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов