ОАО
ОАО “Совкомфлот” сообщило, что может вложить до 2011 года около $1 млрд в строительство новых судов на верфях в России, говорится в сообщении компании по итогам вчерашнего заседания совета директоров. По словам главы “Совкомфлота” Сергея Франка, речь идет о строительстве танкеров-химовозов ледового класса, судов для транспортировки сжиженного нефтяного газа и нефтяных танкеров усиленного ледового класса для работы на арктическом и дальневосточном шельфе. В 2006 году ОАО уже потратило на российские суда более $115 млн. Совет директоров также рассмотрел доклад о бюджете “Совкомфлота” на 2007 год и прогнозе основных показателей работы компании в 2008-2009 годах. В 2007 году дедвейт флота группы компаний “Совкомфлот” возрастет на 9%, доходы флота в тайм-чартерном эквиваленте вырастут по сравнению с 2006 годом на 15,8%, эксплуатационная прибыль – на 9,5%. В 2007-2009 годах – суммарный дедвейт флота вырастет на треть – до 5,7 млн тонн, с учетом зафрахтованного тоннажа – до 6 млн тонн. Прогнозируется рост доходов флота на 43,3% в этот период. Пишет “Коммерсант”
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU