Возобновляется экспорт “Жигулей” через порт Петербурга
ОАО “АВТОВАЗ” планирует переориентировать экспорт машин в Латинскую Америку с эстонских портов на петербургские. Пишет Деловой Петербург.
Сейчас АВТОВАЗ экспортирует через эстонский порт около 5 тыс. автомобилей в год.
“Мы уже ведем переговоры с петербургскими экспедиторами, оговариваем условия экспорта автомобилей через порт Усть-Луга и через терминал “Онега”, – рассказывает Петр Чечушкин, начальник управления экспорта автомобилей ОАО “АВТОВАЗ”. – Экспорт автомобилей через порты Эстонии дороже – груз приходится доставлять по железной дороге через территорию Литвы и Латвии”.
InfraNews: Не совсем понятно, что имено дорого? Перевозка по РФ по железной дороге или окружной транзит на Эстонию через Литву. Первый вариант лишний раз подтверждает неадекватность тарифов РЖД, второй неадекватность экпортеров Автоваза.
Далее “Деловой Петербург” пишет: Пока петербургские порты ориентированы на импорт машин.
“Наша компания будет готова к работе с АВТОВАЗом только к декабрю этого года. Нам нужно время для того, чтобы рассмотреть всю логистическую цепочку погрузки, посчитать стоимость”, – говорит Сергей Семенов, заместитель коммерческого директора терминала “Онега” (принадлежит Группе Осло Марин).
Готов ли терминал по вместимости к отгрузкам еше и Автоваза, сколько компания уже перегрузила Nissan’ов, что думают о работе терминала импортеры. Не известно. Терминал Онега, единственный в Петербурге стивидор, чья статистика недостпуна на регулярной основе.
Напомним, что до 1994г. экспорт автомобилей велся АвтоВАЗом через территорию нынешнего ПКТ, тогда бывшего третьим районом порта.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам