Наказан за все
Компания “Северо-Западный технопарк”, управляющая строительством комплекса “Интертерминал-Предпортовый”, 27 июля подала в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иск к Петербургской сбытовой компании (ПЭС). “Мы требуем обязать ПЭС подписать договор энергоснабжения терминала и начать подачу электроэнергии”, — рассказал “Ведомостям” гендиректор группы компаний “Интертерминал” Юлиан Краснопольский. По его словам, весной его компания получила от “Ленэнерго” технические условия на подключение своего объекта, а 1 июля подписала договор электроснабжения и направила его в ПЭС. Но руководство сбытовой компании не подписало его без объяснения причин, утверждает Краснопольский.
По данным официального сайта арбитражного суда, предварительное заседание по этому делу назначено на 3 сентября.
“Северо-Западный технопарк”, нарушив одно из условий договора с “Ленэнерго”, не передал построенную подстанцию на баланс сетевой компании, сообщил представитель пресс-службы “Ленэнерго”. Энергетики выдали “Северо-Западному технопарку” временное разрешение на подключение, поэтому у компании могли возникнуть проблемы с ПЭС, пояснил представитель пресс-службы. Передача подстанции “Ленэнерго” завершится до 31 декабря согласно дополнительному соглашению с энергетиками, пока идет процесс оформления документов, утверждает гендиректор “Северо-Западного технопарка” Андрей Середюк.
К этому времени, по словам Краснопольского, планируется запустить и “Интертерминал-Предпортовый”, в строительство которого компания вложила около $100 млн. Однако первая очередь терминала в 6600 кв. м была готова принять арендаторов еще в июле, но не может этого сделать из-за отсутствия электричества, рассказывает Краснопольский. Он оценивает недополученную выручку терминала в 15 млн. руб. в месяц, но компенсировать потери через суд не намерен.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару