Левитин объяснил латышам, что в пробках на границе виноват ЕС
С российской стороны проблем с пересечением латвийской границы нет, все проблемы возникают на территории ЕС, указал в интервью газете “Неаткарига” сопредседатель латвийско-российской межправительственной комиссии, министр транспорта России Игорь Левитин. По его словам, вопрос о длинных автомобильных очередях на границе Латвии и России – проблема, которую надо решать на уровне не межправительственной комиссии, а исполнительной власти – министров транспорта. Конкретную ситуацию на границе Левитин обсудил на прошлой неделе во время встречи с министром сообщения Айнаром Шлесерсом. “Мы единодушно пришли к выводу, что важно не только обеспечить приемлемые условия попавшим в пробки людям, но и ускорить перевозку грузов через границу”, отметил российский политик. Он также указал, что вопросы пересечения латвийско-российской границы – это проблемы ЕС, и диверсификацию транзитных маршрутов в российском направлении необходимо регулировать из Брюсселя. Однако этого не происходит. Грузоперевозки происходят хаотично, нет контроля. Имеющиеся на границе Латвии и России пограничные пункты просто не справляются с нынешним объемом грузоперевозок. “Я попросил господина Шлесерса обсудить на встрече с еврокомиссаром эти вопросы”, указал Левитин. Министр транспорта России отметил также, что в свое время в Советском Союзе была разработана система транспортной логистики, в рамках которой грузы поступали в балтийские порты, а затем по железной дороге направлялись в Россию и другие республики СССР. После распада СССР эта система также развалилась. Левитин подчеркнул, что Россия предлагает развивать латвийско-российское железнодорожное сообщение, чтобы грузы, поступающие в порты Латвии, направлялись в Россию не автотранспортом, а по железной дороге. “Тогда мы сможем справиться с увеличивающимся грузопотоком. Но Рижский порт не готов к такой системе, а латвийская железная дорога – к таким объемам. Принято решение создать в Латвии филиал какого-нибудь крупного российского перевозчика контейнеров, чтобы совместно с латвийскими железнодорожниками структурировать систему логистики”, рассказал Левитин.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов