BLG спешит в Россию
Крупнейший европейский перевозчик автомобилей, бременская BLG планирует выйти на российский рынок. Компания транспортировала в прошлом году 4,5 млн. единиц автотранспорта, ее оборот составил $1,13 млрд. 50,4% акций компании принадлежит правительству свободного ганзейского Бремена. Самой BLG принадлежит на 50% терминальный оператор Eurogate, один из крупнейших в Европе.
Сегодняшний Lloyd’s List сообщает, что руководство компании созрело для выхода на рынок автомобильной логистики России. Компания в настоящее время отправляет машины в России по автодорогам и по железной дороге. Однако проблемы с железной дорогой, в том числе и замена колесных пар, вызывает у немцев определенные сомнения. А автоперевозки подорожали в Европе на 30% за полгода, на фоне дефицита рабочих рук в компаниях перевозчиках. В Германии дефицит составляет 10 тыс. водителей.
В результате компания планирует добавить к сухопутному маршруту – автомобильные фидеры до восточной части Балтийского моря.
Параметров выхода на рынок пока нет. Но столько консервативный гигант, собравшись с мыслями – обязательно выйдет на рынок.
Отметим, что если компания и будет что-либо строить и покупать, то согласно ее стратегии, терминал в порту (российском или прибалтийском) должен будет одновременно принимать минимум одно самое большой судно автомобилевоз (до 8 тыс. единиц). Не беда, что подобные суда не проходят в порты финского залива, требования компания к размерам терминала однозначны. И российские недавно открытые-построенные терминальчики, объектом поглощения быть не смогут. Разве что Усть-Луга. Но там пока нет ничего.
К сентябрю BLG сформирует свое понимание принципов захода на российский рынок.
Садимся – ждем.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU