Очередная логистическая концепция РЖД: Якунин уже не врет, он блеет
РЖД разрабатывает Концепцию создания терминально-логистических центров на территории России. Он предполагает строительство в ближайшие годы 18 терминалов для обработки и хранения грузов суммарной мощностью 210 млн т в год. Самыми крупными будут склады на подходах к морским портам (так называемые сухие порты): «Приморский» — на Дальнем Востоке, «Таманский» — в Краснодарском крае и «Балтийский» — в Ленинградской области. Их общая мощность — 55,9 млн т грузов в год. Инвестиции в строительство сухих портов, по подсчетам РЖД, составят 124,8 млрд руб. Небольшие терминалы (мощностью 10,2-8,9 млн т в год), согласно концепции, появятся в Брянске, Воронеже, Нижнем Новгороде и других городах.
Общие инвестиции в строительство терминалов, по оценкам РЖД, 560,8 млрд руб. Это в два с лишним раза дороже затрат на аналогичные проекты частных компаний, говорит Infranews: если частники планируют тратить около 1 млрд руб. на 10 млн.т. мощности, то у РЖД получилось 2,5 млрд руб. Расчет инвестиций в проекте концепции пока не окончательный, говорит на это представитель РЖД. Монополия уже ведет переговоры с ВЭБом о финансировании строительства терминалов, сообщил представитель банка: переговоры с РЖД находятся в начальной стадии, но потенциально проект интересен ВЭБу.
К проектам строительства своих терминалов РЖД также надеется привлечь инвесторов. Они войдут в капитал проектных компаний, которые будут строить терминалы, а потом будут сдавать склады в аренду железнодорожным операторам, говорится в материалах РЖД. Со списком потенциальных партнеров РЖД еще не определилась, уточняет представитель монополии.
РЖД будет непросто найти инвесторов: компании, которые нуждаются в таких терминалах, строят их сами.
Точные сроки строительства складов в концепции не указаны, но в документе говорится, что терминалы должны обеспечить перевозку грузов, в частности, для строительства стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 г. Значит, построить терминалы нужно в ближайшие год-два.
Четвертым в концепции РЖД идет Белый Раст. Все по кругу. С 2006г не смогли расшить схему – инвесторам территории грузовых дворов в мегаполисах – инвестор строит ТЛЦ и отдает его РЖД. Не смогли, не захотели и запутались полностью.
В 2007г – говорили – процесс пошел, в 2009г – Якунин говорил – процесс пошел, в 2010г – Якунин говорил – процесс пошел, в 2012г – фото объекта, строящегося уже полгода – Белый Раст. Совсем Белый!
Якунин – брехло.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару