STS Logistics доставила трансформаторы для Нововоронежской АЭС-2
STS Logistics доставила более 2 тыс. т. груза на строительство Нововоронежской АЭС-2. Десять силовых трансформаторов, каждый весом от 64 до 215 тонн, были произведены для АЭС в Южной Корее на заводах компании Hyundai.
В декабре 2011 года после оптимизации маршрута доставки и проработки технических характеристик проекта логистический оператор предложил вариант морской перевозки дорогостоящего и негабаритного груза. Сроки, ставки и условия полностью удовлетворили заказчика. В соответствии с условиями транспортировки точкой отправления груза стал Пусан — крупнейший порт и второй после Сеула город в Южной Корее. Точкой разгрузки – площадка Нововоронежской АЭС-2, а между ними несколько десятков тысяч километров через Тихий и Индийский океаны, Атлантику, моря и проливы.
Максимальный эффект в оптимизации процесса транспортировки STS Logistics обеспечила за счет применения специализированного морского судна, оборудованного собственными кранами грузоподъемностью 450 тонн каждый. Конструктивные особенности корабля позволили выгрузить груз непосредственно с борта судна сразу на шестнадцати и восьмиосные железнодорожные транспортеры. Из порта Санкт-Петербурга трансформаторы с комплектующими прибывали по железной дороге в Нововоронеж прямо на подъездной путь предприятия, где выгружались специальной портальной гидравлической системой и выставлялись непосредственно на площадке хранения Нововоронежской АЭС.
Данный проект – не первый пример работы STS Logistics для предприятий энергетического сектора, в том числе и по доставке трансформаторов Hyundai из Южной Кореи в Россию.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU