“Евразия Логистик” нашла новых инвесторов
ИПГ “Евразия” нашла второго соинвестора для своего проекта по строительству сети логистических комплексов в России и странах СНГ. В конце апреля группа продала 10% компании “Евразия Логистик” сингапурскому фонду Capitalland, а теперь договорилась о сотрудничестве с казахским государственным фондом “Казына”, который будет финансировать строительство части объектов компании. До конца 2010 года “Казына” планирует потратить на это $500 млн, часть из которых может предоставить Внешэкономбанк. Пишет “Коммерсант”.
Коммерческий директор “Евразии Логистик” Алексей Гришко уточнил, что “Казына” намерена инвестировать до 2010 года в проекты компании $500 млн. Фонд станет соинвестором части проектов компании, в которых получит долю не менее 25%.
“Евразия Логистик” создана казахстанской ИПГ “Евразия” для реализации проекта по строительству в течение 2006-2010 годов 16 логистических комплексов в России, Казахстане, Украине общей площадью более 5 млн кв. м. Общий объем инвестиций в проект оценивается в $3 млрд. ИПГ “Евразия” принадлежит акционерам казахстанского банка “Тураналем”.
Созданный в 2006 году фонд “Казына” является единственным акционером Банка развития Казахстана, Инвестфонда Казахстана, Национального инновационного фонда и других государственных фондов, инвестирующих в несырьевые проекты. Принадлежит Республике Казахстан.
Партнер и руководитель департамента складской недвижимости Knight Frank Роман Бурцев убежден, что 90% инвестиций “Казыны” придется на российские объекты “Евразии Логистик”, “ведь 4 из 5 млн кв. м складов, которые строит ‘Евразия’, будут расположены в России”.
Помимо “Евразии” в России работает еще одна казахстанская компания – Capital Partners. Она участвовала в строительстве двух логистических комплексов в Подмосковье (на прошлой неделе они были проданы Deutsche Bank и AIG), возводит комплекс “Метрополис” на Ленинградском проспекте.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU