Порт Силламяэ готовится
На территории Силламяэского порта второго сентября состоится торжественное открытие приграничной автопарковки для грузового автотранспорта, возведенной совместно Европейской Комиссией, Министерством экономики и коммуникаций и Силламяэским портом.
Идея создания данной парковки была осуществлена после детального анализа решения приграничных проблем и пересечения границы совместной рабочей группой по транспортным вопросам Российской Федерации и Европейского Союза.
Соответствующий рапорт был представлен бывшему комиссару по транспорту ЕС Жаку Барроту и министру транспорта РФ Игорю Левитину. Исходя из рекомендаций данного рапорта, Европарламент выделил средства для решения проблем пересечения пограничных переходов между ЕС и РФ, для создания соответствующих автопарковок и условий для водителей автотранспортных средств.
Создание данной автопарковки в порту Силламяэ для грузового автотранспорта ликвидирует длинные очереди грузовиков на шоссе, позитивно скажется на безопасности на дорогах, заметно улучшит условия отдыха и гарантирует создание всех необходимых условий времяпрепровождения для водителей. Одновременно будут улучшены условия работы и быта сотрудников таможни. Приложенные усилия позитивно скажутся на условиях внешней торговли между ЕС и РФ, и непременно внесет свой большой вклад в развитие политического диалога ЕС и РФ.
По нашим данным определенные документы готовятся и в Минтрансе России. По крайней мере как утверждают наши источники в Минтрансе, аналитика, собранная департаментами российского ведомства говорит о том, что значительная часть грузов лучше бы шла через Силламяэ, чем через переинвестированную Усть-Лугу. Потому что выходит, что кроме бюджетных инвестиций, порт на российской территории по сути еще и снижает экспортную выручку российских компаний. При работе с Силламяэ – эффект для нашей экономики был бы значительно выше.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU