STS Logistics произвела доставку установки для изготовления основных элементов солнечных батарей.
STS Logistics произвела доставку установки для изготовления основных элементов солнечных батарей. Это второй контракт логистического оператора с Группой компаний «НИТОЛ», которая входит в состав Российской корпорации нанотехнологий. Различные грузы необходимы компании для создания первого в России масштабного комплекса по производству поликристаллического кремния и моносилана – основного компонента микроэлектроники. Комплекс создается ООО «Усолье-Сибирский силикон» и расположен в городе Усолье-Сибирское Иркутской области. Общий объем средств, инвестируемых РОСНАНО в проект 7,5 млрд. рублей.
30 мая 2011 года STS Logistics начала перевозку установки для производства водорода и дальнейшей выработки поликремния, как основного элемента для солнечных батарей. Груз был разобран в 27 45-футовых удлиненных контейнера. Это более 200 различных комплектующих габаритного и негабаритного оборудования. География доставки – от производителя по Норвегии до порта Осло, после перегруза на траки, морем груз прибывал в Санкт-Петербург и STS Logistics, как таможенный брокер, проводила его таможенное оформление.
STS Logistics разработала для компании CNF Engineering (дочерняя компания «НИТОЛ») особое решение по таможенному оформлению и погрузки оборудования. Груз проходил таможню под 0% таможенной пошлины в связи с тем, что данное оборудование не производится в России и ввозится в страну впервые.В рамках предоставления логистических услуг на условиях «от двери до двери» STS Logistics в этом проекте также проводила сюрвей маршрута в портах Осло и Санкт-Петербурга. После оценки возможностей портов, была произведена полная разборка груза с целью размещения в минимальном количестве контейнеров, его частичная переупаковка и перегруз.
Из порта Санкт-Петербурга железнодорожными удлиненными платформами технологическая установка была доставлена до станций перегруза, а оттуда автопоездами непосредственно до города Усолье-Сибирское Иркутской области, где и строят комплекс. Вся перевозка закончилась 25 июля этого года.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU