Эх, дороги
Реконструкция автоподхода к порту Усть-Луга от трассы «Нарва»оценивается в 9-12 млрд. рублей, сообщает пресс-служба комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга со ссылкой на начальника Севзапуправтодора Андрея Костюка. По его словам, в настоящее время разрабатывается проектно-сметная документация на полную реконструкцию автоподхода к порту от трассы “Нарва” с обходом всех населенных пунктов. Сегодня, 11 декабря, Севзапуправтодору сдан последний участок автоподхода. В ремонт аварийного участка вложено 60 млн. рублей из федерального бюджета. Как сообщает пресс-служба “Севзапуправтодора”, 8 км трассы от реки Хобаловки до деревни Ручьи связывают северную и южную части порта. Сразу после передачи дороги специалисты “Севзапуправтодора” совместно с сотрудниками “Компании Усть-Луга” составили планы работ по содержанию, ремонту и модернизации всего транспортного узла морского торгового порта Усть-Луга.
Конкурс на ремонт аварийного участка дороги в октябре выиграла компания “Промышленно-строительное товарищество”. Действующей схемой генерального плана развития порта Усть-Луга предусмотрено строительство 16 терминалов, предназначенных для обработки различных видов грузов. В настоящее время в эксплуатацию сданы угольный терминал, автомобильно-железнодорожный паромный комплекс, универсальный перегрузочный комплекс, первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса “Юг-2”. Планируемый объем перевалки грузов к 2015 году – 170 млн тонн. Из них 50 млн тонн в год обеспечит Балтийская трубопроводная система-2 (БТС-2).
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU