UCL Holding развивает железнодорожный дивизион
Транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding), Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и ЗАО «Газпромбанк Лизинг» заключили договор финансовой аренды (лизинга) на сумму свыше 7,8 млрд рублей. В рамках договора структурам UCL Holding в течение 2011 года в лизинг будет передано 2900 универсальных полувагонов производства «Уралвагонзавода».
Полувагоны модели 12-196-01 являются первыми серийными универсальными полувагонами нового поколения с увеличенным сроком службы и грузоподъёмностью 75 тонн. Повышенная грузоподъемность полувагона и пробег 500 тыс. км до первого ремонта обеспечивают соответствующие конкурентные преимущества перед моделями, выпуск которых производят в настоящее время предприятия вагоностроения.
Полувагоны будут переданы UCL Holding в управление ООО «Независимая Транспортная Компания». Данная сделка является последовательным шагом в наращивании подвижного состава холдинга за счёт полувагонов нового поколения и позволит оптимизировать затраты на ремонт, обслуживание вагонного парка и в целом ускорить развитие бизнес-дивизиона грузовых железнодорожных перевозок UCL Holding.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU