Выкормыши упырей раскидывают свои щупальцы по Астрахани
В астраханских портах планируется создать систему оснащения судов в режиме Duty Free.
Компания “Ростэк”, работающая под эгидой Федеральной таможенной службы, планирует создать в астраханских портах систему оснащения судов в режиме Duty Free. Для начала пункт беспошлинной торговли оборудуют в порту Оля, позже Duty Free появится и в других портах региона. В ближайшее время руководство компании “Ростэк” собирается встретиться с судовладельцами и менеджерами порта Оля. Кроме того, будут проведены исследования портовой инфраструктуры Астраханской области.
Добавим, что магазин беспошлинной торговли Duty Free чаще всего располагается в портах и аэропортах, в месте пересечения государственной границы, на «нейтральной» территории. Товары здесь не облагаются акцизами, поэтому цены очень низкие. Чаще всего в Duty Free продаются алкоголь, сигареты и парфюмерия.
Так в новости.
В реальности эта новость звучит так: “Ростэку” в Астрахани нечем заняться. Все уже подмято под себя. И они решили войти на рынок шипчандлерства. Ибо под словом “оснащение” имеется в виду “снабжение”. А как только они захватят этот рынок, питьевая вода для моряков и стандартный набор в недельный круговой рейс по Каспию обойдется как в “Азбуке Вкуса”.
Ждите.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU