РЖД насчитало себе убытков
Вчера «Российские железные дороги» (РЖД) подали иск в Арбитражный суд Москвы к Минфину, Минздравсоцразвития и упраздненному Росздраву, требуя возместить более 5 млрд руб. убытков, говорится на сайте суда. Речь идет о компенсациях на пригородных пассажирских перевозках за 2006 г., рассказал представитель РЖД. Заявленная сумма — разница между затратами РЖД на перевозку граждан, имеющих федеральные льготы, и суммой компенсации этих затрат из федерального бюджета, добавляет юрист РЖД. Подобный иск компания уже выиграла в 2007 г., отсудив 900 млн руб. компенсации за 2005 г., отмечает он. Росздрав и РЖД ежегодно заключали договор, где прописывалась сумма компенсаций, однако реальные расходы монополии не совпадали с ней. Чтобы не судиться ежегодно, РЖД еще в 2007 г. предложила правительству выработать порядок расчета компенсаций, но решения пока нет, жалуется собеседник «Ведомостей».
Почему нынешняя сумма иска в разы выше прошлогодней, сотрудник РЖД не говорит. В Минфине расчетов не понимают, сказал представитель ведомства. После первого иска вопрос обсуждался по существу и, чтобы подобных ситуаций не возникало в будущем, Минфин перевел РЖД дополнительные средства, что полностью ее устроило, утверждает он. «В пределах выделенных бюджетных средств все было оплачено», — добавляет и представитель Минздравсоцразвития.
InfraNews: Помнится еще Герман Оскарович пару лет назад возмущался тем, что документы которыми бомбардирует все ведомстав РЖД, с просьбой дать денег, не содержат никаких расчетов. И деньги просятся “от балды”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU