ПроЛог Сибирь 2008
3 декабря открылась III Международная транспортно-логистическая конференция ПроЛОГ-Сибирь-2008 «Логистика Сибири 2008: Взаимодействие и партнерство транспортных и промышленных предприятий». Первый региональный проект конференции ПроЛОГ стартовал в Новосибирске (бизнес-центр гостиницы «Новосибирск», Вокзальная магистраль, д.1) и уже вызвал большой интерес среди государственных и бизнес-структур. Организаторами ведущего мероприятия по транспортной логистике выступили Департамент дорожного хозяйства и транспорта Администрации Новосибирской области и компании транспортной группы «Евросиб» – «Евросиб-Терминал» и «Евросиб СПб-транспортные системы». Традиционный двухдневный формат мероприятия включает ряд тематических сессий, программу индивидуальных деловых встреч в рамках Биржи деловых контактов, дискуссии по самым острым проблемам. Во время конференции пройдет торжественное открытие терминально-логистического комплекса «Евросиб-Терминал-Новосибирск». Основной акцент в программе конференции ПроЛОГ-Сибирь-2008 сделан на обсуждении вопросов взаимодействия и выработки «правил игры» в условиях мирового финансового кризиса всеми участниками транспортно-логистического процесса: предприятиями транспорта и промышленности и государством.
Среди докладчиков и участников конференции – представители Министерства транспорта РФ, Министерства экономического развития РФ, Сибирского управления Федерального агентства железнодорожного транспорта (ФАЖТ), Новосибирской таможни, генеральные и коммерческие директора и директора по логистике крупнейших транспортно-логистических и промышленных компаний (ОАО «РЖД», Евросиб, ДВТГ, НЛК, Русская тройка, Евразия-Логистика, ВМТП, РЛС, БайтТранзитКонтинент, ЗапСибКонтейнер, Сибирь-Карго, Интермост-Логистик, Сибирская лесопромышленная компания и др.), а также иностранные участники от АО «Казтранссервис», VR Cargo, China Railway International Multimodal.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов