Правительство продолжает доить грузовики и траки
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2009, 7:21
Постановлением правительства в 2,2 раза увеличен размер компенсации за вред. Последний раз плата за повреждение дорог повышалась в 2001 году.
Для автомобилей общей массой от 20 до 25 тонн – размер платы составит 1,035 тыс. руб. за 100 км, от 25 до 30 тонн – 1,365 тыс. руб., от 30 до 35 тонн – 1,73 тыс. руб., от 35 до 40 тонн – 2,155 тыс. рублей, от 40 до 45 тонн – 2,67 тыс. рублей, от 45 до 50 тонн – 3,255 тыс. рублей. Размер компенсации для автомобилей массой свыше 50 тонн будет определяться индивидуально.
Напомним, что в настоящее время оформление разрешения на перевозку тяжеловесных грузов не требуется, еcли общая масса автопоезда не превышает 38 тонн. Минтранс в скором времени планирует увеличить ее до 40 тонн.
Нехорошая история. Совсем плохая. Деньги идут неизвестно на что. Дальнобойщиков обирают все кому не лень, стоимость доставки автотранспортом сегодня во многих случаях даже на очень дальних маршрутах – дешевле железнодорожной. И вот после формально неудачной попытки повысить транспортны налог (что там надумают местные парламенты), Минтранс решает добивать единственный конкурентный рынок.
Если однажды правительство доканает этот рынок, то через пять-шесть дней Москва сдохнет с голоду.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU