Асфальт на новую развязку КАД положили за три часа до приезда комиссии
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 26, 2007, 9:57
Вчера был торжественно открыт участок петербургской кольцевой автодороги (КАД), связывающий Московское и Таллинское шоссе. В планах следующего года – начало строительства оставшегося участка КАД до станции Бронка. Между тем, еще не достроив одно кольцо, его строители уже строят планы второго транспортного обхода вокруг Санкт-Петербурга.
Как заявила Валентина Матвиенко, участок сдан на год раньше запланированного срока: согласно постановлению правительства РФ, его должны были достроить только осенью 2008 года. “С вводом этого участка Петербург приблизился к цели создания полноценного транспортного обхода вокруг города, – отметил Сергей Иванов. – Эта дорога необходима как воздух, в прямом и в переносном смысле, – город задыхается от пробок”. Пишет “Коммерсант”.
фото из гзеты “Метро”, начало строительства
Общая протяженность открытого участка составляет 13,8 км, причем дорога сразу строилась шириной по четыре полосы в каждую сторону движения. При строительстве западного участка КАД применялись новые ГОСТы как по качеству покрытия, так и по установленным здесь дорожным знакам. К примеру, асфальт должен прослужить здесь семь лет, а не пять, как на остальных участках. Стоимость строительства составила 12,5 млрд руб. Подрядчиком на участке от Московского шоссе до Пулковского было ОАО “Мостотрест”, от Пулковского шоссе до Таллинского – ЗАО “ВАД” (ЗАО “Высококачественные автодороги”).
В следующем году на строительство КАД будет выделено 28 млрд. руб. Накануне на совещании в Ленинградской области он же говорил, что общая стоимость всей дороги составляет на сегодняшний день около 128 млрд. руб., то есть в среднем 1 млрд. руб. на 1 км. дороги. (1 метр дороги – $40 тыс.) Между тем, еще не достроив КАД, федеральные, городские и областные власти уже задумались над строительством второго транспортного обхода вокруг Петербурга.
Следует отметить, что строители развязки закончили класть асфальт в 6 утра, за несколько часов до приезда высокой делегации.
Как исправили осыпающийся бетон, о котором мы писали месяц назад – неизвестно. Подшаманили наверное.
И насчет колец. Москву как известно они не спасают. Кольца только усугубляют транспортную ситуацию, поскольку по ним быстрее распространяются заторы по всему городу. Дорожная сеть должна формироваться маленькими межрайонными отрезками дорог, хордами и радианами. Это и проще, и надежней. Да и воровать на маленьких стройках сложнее, чем на гигантских проектах
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару