Запоздалые челобитные
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 13, 2007, 9:40
Госдуму просят ввести мораторий на крупные штрафы за нарушение правил перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Пишет сегодня “Деловой Петербург”
Вчера на депутатских слушаниях в Петербургском городском парламенте было приня-то решение направить обращение в Госдуму с такой просьбой.
В августе этого года вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые радикально ужесточили ответственность перевозчиков. Суммы штрафов увеличены до 500 тыс. рублей. Петербургские депутаты просят своих федеральных коллег приостановить действие новой статьи КоАП до разработки новых правил перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Действующие правила были приняты в 1996 г. с расчетом на грузовики советского производства. Современная импортная техника превышает эти нормативы, то есть штрафовать можно за каждую поездку.
“Я не знаю, какое предприятие сможет осилить такие штрафы. В моей компании 300 автомобилей, два-три таких штрафа – и все, можно закрываться”, – говорит генеральный директор ОАО “Сов-авто-Санкт-Петербург” Вячеслав Лазарян. “Мы работаем с Петербургским Морским портом, и стандартный европейский контейнер у нас почему-то оказался вне закона”, – возмущается генеральный директор ЗАО “Трансэк” Сергей Ковальчук. Даже если обращение будет принято на ближайшем заседании ЗС, на его скорейшее рассмотрение в Госдуме рассчитывать не приходится. Последнее заседание 4-го созыва Думы состоится в пятницу, 16 ноября, затем депутаты вплотную займутся предвыборной кампанией.
Infranews: Странная сообразительность. Вроде и народу больше работает чем в Новороссийске и контейнеров перевозится раз в 10 больше, но почему питерские автотранспортники только сейчас озаботились проблемами штрафов и нового административного кодекса.
Что раньше-то?
Правда пример новороссийских автоперевозчиков показывает, что призывы никто не слышит, или слышать не хочет. Августовские акции новороссийцев ни к чему не привели.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU