Выход на большую дорогу
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 26, 2007, 6:29
Вчера португальская Brisa Auto-Estradas de Portugal SA объявила, что заключила протокол о намерениях с УК “Лидер” о совместном участии в тендерах правительства России на финансирование, строительство и управление платными автодорогами. Речь идет о первом участке скоростного шоссе Москва–Петербург (15-58-й километр) и магистрали от МКАД до трассы М1 Москва–Минск в объезд Одинцова. Объявление приурочено к круглому столу промышленников Россия–ЕС в Лиссабоне.
Оба дорожных проекта, участвовать в которых собираются “Лидер” и Brisa, реализуются на базе частно-государственного партнерства по ФЗ “О концессионных соглашениях”. Участок от 15-го до 58-го километра – первый этап строительства скоростного шоссе Москва-Петербург. В участок планируется вложить 54,9 млрд руб., из них 29,1 млрд руб.- частные средства, остальное – из инвестфонда. Проектирование объекта должно быть завершено до конца 2007 года. Строительство соединительной магистрали до M1 протяженностью 19,5 км оценивается в 18,4 млрд руб. Таким образом, в случае выигрыша партнеры возьмут на себя инвестиционные обязательства в размере чуть менее $2 млрд при общей стоимости проекта около $3 млрд.
В консорциум помимо Лидера и Brisa могут войти еще две иностранные компании, но не пояснили, какие именно. Во французской Bouygues Construction, которую участники рынка назвали “Коммерсанту” одним из возможных партнеров “Лидера”, это подтвердить затруднились. По словам господина Гавриленко, как будут распределены доли среди иностранных участников консорциума и какова сумма их инвестиций в проект, станет известно “ближе к 6 декабря, когда состоится предквалификационный отбор”. Консорциум формируется на принципах доминирующего участия российской стороны для того, чтобы создать компанию, которая впоследствии будет обладать опытом строительства и эксплуатации дорог в России.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU