Началось строительство объездной дороги вокруг Симферополя
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 11:11
Правительство Крыма, проектные, строительные и дорожно-эксплуатационные организации автономии фактически приступили к строительству в Симферополе объездной дороги с Евпаторийского шоссе на Николаевскую и Севастопольскую трассы.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе Совета министров Крыма, ожидается, что объездная западная дорога на 30% разгрузит улицы Симферополя.
Как отмечают в Совмине, Крым фактически приступил к реализации проекта, о котором транспортники мечтали с конца 60-х годов прошлого века. Проект западной объездной дороги предусматривает строительство объездной магистрали длиной 17,1 километра общей стоимостью 345 млн. грн. Первый этап строительства – участок от Евпаторийского шоссе через поселок Мирный на поселок Дубки длиной 2,2 километра и стоимостью 82 млн. грн. должен быть сдан к концу 2007 года. Дальше проект будет реализовываться еще четырьмя этапами. Они включают реконструкцию транспортной развязки на автодороге Симферополь-Евпатория стоимостью 45 млн. грн., строительство участка дороги от Симферополя до дороги Николаевка-Левадки стоимостью 189 млн. грн., реконструкцию участка дороги на курортный поселок Николаевка протяженностью 1,5 километра и стоимостью 17 млн. грн., а также реконструкцию существующей объездной дороги от села Дубки с автотрассы Симферополь-Николаевка до автодороги на Севастополь длиной 5,1 километра и стоимостью 12 млн. грн.
Как отмечают специалисты, высокая стоимость строительства обусловлена тем, что трасса проектируемой объездной дороги проходит по сложной местности в пойме реки Салгир, пересекает многие ранее построенные коммуникации, проходит через центральную улицу села Мирное. В нескольких местах строительство дороги требует выполнения насыпей высотой от 10 до 18-20 метров. На протяжении объездной дороги надо будет построить два моста, четыре путепровода и развязки в двух уровнях, шумозащитные устройства, освещение и другие дорожные объекты.
В пресс-службе Совмина АРК также сообщили, что дорожная сеть Крыма спроектирована по нормам и условиям 50-х годов прошлого века, последняя на полуострове дорога сдана в эксплуатацию в 1972 году. В связи с этим многие транспортные магистрали устарели технически, изношены, не рассчитаны на передвижение современного транспорта весом 50-60 тонн. В ближайшие годы практически все магистрали Крыма будут подвергнуты реконструкции, реабилитации, улучшению или поддержанию в работоспособном порядке. Так, на период 2007-2011 годы запланировано улучшение крымского участка дороги Симферополь-Херсон, реконструкция отдельных участков дорог Симферополь-Харьков и Симферополь-Алушта.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару