Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые ОАО
Российская Газета
Зарегистрирован в Минюсте РФ 31 января 2007 г. Регистрационный N 8860
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ “О естественных монополиях” (Собрание законодательства Российской Федерации. 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации, от 30.06.2004 N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; 2006, N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354), а также обращения открытого акционерного общества “Находкинский морской рыбный порт” и решения Правления Федеральной службы по тарифам от 22 декабря 2006 года N р-78-т/1 приказываю: 1. Утвердить тарифы на услуги портов, оказываемые ОАО “Находкинский морской рыбный порт” согласно приложению 1 к настоящему приказу. 2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО “Находкинский морской рыбный порт” согласно приложению 2 к настоящему приказу. 3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке. Руководитель Федеральной службы по тарифам С. Новиков Приложение 1 4297_4.gif; Приложение 2 Правила применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ОАО “Находкинский морской рыбный порт” 1. Общие положения 1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы (далее – ПРР) и связанные с ними услуги в ОАО “Находкинский морской рыбный порт” (далее – Порт). 1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 1.3. Тарифы являются предельно максимальными. 1.4. Предельно минимальное значение тарифов на 30% ниже предельно максимального (установленного) уровня. При заключении договоров с клиентами Порт вправе применять тарифы в диапазоне от предельно максимального до предельно минимального уровней. 1.5.Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость. 1.6. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары. 1.7. Классификация тарифов. 1.7.1. В зависимости от рода груза и вида перевозок тарифы классифицируются на: тарифы по экспорту-импорту – для расчета с грузовладельцами, осуществляющими экспортно-импортные грузоперевозки; тарифы по каботажу – для расчетов с грузовладельцами, осуществляющими каботажные грузоперевозки; тарифы на перегрузку рыбопродукции – для расчетов с грузовладельцами, осуществляющими каботажные и экспортно-импортные грузоперевозки рыбопродукции. 1.7.2. В зависимости от схемы переработки грузов тарифы подразделяются на две группы: прямой вариант (судно – транспортное средство или обратно); с внутрипортовым перемещением (судно – склад – транспортное средство или обратно). 2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы за производство ПРР 2.1. Тарифы по импорту, каботажу, рыбопродукции (с моря) по прямому варианту 2.1.1. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений). 2.1.2. Перегрузка грузов из судов в транспортные средства, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов). 2.1.3. Документальное оформление приема груза. 2.1.4. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.1.5. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.1.6. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.1.7. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.2. Тарифы по импорту, каботажу, рыбопродукции (с моря) с внутрипортовым перемещением 2.2.1. Освобождение грузов от крепления в судах (за исключением специальных креплений). 2.2.2.Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой при необходимости на площадках, а также уборка рабочего места в трюме (за исключением загрязняющих грузов). 2.2.3. Документальное оформление приема груза. 2.2.4. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада. 2.2.5. Хранение груза на складах Порта в пределах срока без взимания оплаты (тарифа). Окончание на с. 22 Окончание. Начало на с. 21 2.2.6. Внутрискладское перемещение грузов на складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими). 2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.2.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.2.9. Подвозка грузов от складов к зоне погрузки в транспортные средства. 2.2.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства. 2.2.11. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.2.12. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.2.13. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. Комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.1-2.2.7, 2.2.13, относится на перегрузку груза по варианту “судно – склад”. Комплекс операций, указанных в пунктах 2.2.8-2.2.13. относится на перегрузку груза по варианту “склад – транспортное средство”. 2.3. Тарифы по экспорту, каботажу, рыбопродукции (на море) по прямому варианту 2.3.1. Освобождение грузов от креплений (за исключением специальных креплений) в транспортных средствах. 2.3.2. Документальное оформление приема груза. 2.3.3. Перегрузка грузов из транспортных средств на суда, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.3.4. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.3.5. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.3.6. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.3.7. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. 2.4. Тарифы по экспорту, каботажу, рыбопродукции (на море) с внутрипортовым перемещением 2.4.1. Освобождение грузов от крепления (за исключением специальных креплений) в транспортных средствах. 2.4.2. Документальное оформление приема груза. 2.4.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки, с их укладкой, при необходимости на площадках, уборка сепарации, рабочего места в транспортных средствах (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.4.4. Подвозка грузов из зоны выгрузки до склада. 2.4.5. Хранение груза на складах Порта в пределах срока без взимания оплаты (тарифа). 2.4.6. Внутрискладское перемещение грузов на складах, находящихся на территории Порта, вызванное оперативными надобностями Порта (исключая перемещения, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и в складах, принадлежащих грузовладельцам или арендуемых ими). 2.4.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов). 2.4.8. Прием распорядительных документов (с разрешительными отметками государственных контролирующих органов) на отгрузку груза. 2.4.9. Подвозка грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов. 2.4.10. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в судно. 2.4.11. Крепление и сепарирование грузов в судах, исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование. 2.4.12. Составление обязательного комплекта транспортных документов, включая стоимость бланков, и передача его грузовладельцу. 2.4.13. В случае отказа грузовладельца или его представителя от каких-либо операций, стоимость которых включена в тариф, величина тарифа не изменяется. Комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.1-2.4.4, 2.4.13, относится на перегрузку груза по варианту “транспортное средство – склад”. Комплекс операций, указанных в пунктах 2.4.5-2.4.13, относится на погрузку груза по варианту “склад – судно”. 2.5. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам. 3. Применение тарифов 3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов. 3.1.1. Определение тарифов за перегрузку экспортно-импортных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 1 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам. 3.1.2. Определение тарифов за перегрузку каботажных грузов производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 2 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам. 3.1.3. Определение тарифов за перегрузку рыбопродукции производится в соответствии с номенклатурой грузов в таблице 3 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам. 3.1.4. По грузам, не подходящим под приведенную в таблицах 1, 2, 3 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам. 3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема – передачи груза, а также по клиентским справкам. 3.2.1. При исчислении платы за ПРР используется одна из следующих расчетных единиц количества груза: метрическая тонна; кубический метр (лесные грузы); количество единиц (автотехника). 3.2.2. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету – как 100 кг. Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется с точностью до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется с точностью до полной тонны, считая неполную тонну за полную тонну. Кубические метры по каждому наименованию грузов округляются до целых кубических метров, считая неполный кубический метр за полный. Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной). 3.2.3. В случае отсутствия в товарно-транспортных документах веса лесных грузов, объем груза переводится в тонны по коэффициентам: для леса круглого – 0,88; для пиломатериалов – 0,66. 3.2.4. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке. 3.3. Определение стоимости перегрузки. 3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения тарифа на количество груза. 3.4. Определение количества дней хранения грузов. 3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза Портом от грузовладельца или перевозчика. 3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику. 3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные. 3.5. Сроки хранения грузов без взимания оплаты (тарифа): экспортно-импортные грузы – 30 суток; каботажные грузы – 30 суток. Бесплатное хранение рефрижераторных грузов и рыбопродукции отсутствует. В зависимости от условий перевозки по договору на переработку грузов (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа). 3.6. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу (передачи груза перевозчику). 3.7. Стоимость хранения грузов после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) оплачивается по тарифам за хранение, указанным в таблице 4 приложения 1 к приказу Федеральной службы по тарифам, путем умножения тарифа на количество дней хранения и на количество груза.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару