Алтайский край построит железную дорогу по $3,77 млн. за километр

Важное | Новости | Январь 24, 2007, 12:50

Республика Алтай планирует построить первую на территории этого субъекта РФ железную дорогу протяженностью более 100 км, предварительная стоимость проекта – 10 млрд. руб, по сообщению пресс-службы правительства республики Алтай.

Железная дорога должна соединить республику Алтай с сопредельным Алтайским краем по маршруту Горно-Алтайск /столица республики Алтай/ – Бийск /второй по величине город Алтайского края/ со строительством моста через реку Катунь. Разработчик проекта – ОАО “Сибгипротранс” /Новосибирск/. Сроки начала строительства пока не определены.

Железная дорога сможет обеспечить не только пассажиропоток, но и станет важнейшим этапом в использовании богатой минерально-сырьевой базы Горного Алтая, отметила пресс-служба. В планах правительства республики Алтай – организация глубокой переработки древесины, запасы которой составляют 600 млн. куб. м. Кроме того, железная дорога будет способствовать развитию будущей рекреационной зоны в Горном Алтае.

В ближайшее время правительство республики Алтай будет решать такие вопросы, как обоснование инвестиций, получение технических условий для строительства и поиск инвесторов.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости